Все, что мне остается — это терроризировать дневник. В нетерпеливости ли дело? Возможно. Во всяком случае, я скучаю. И, кажется, уже второй раз по человеку, которого нет. Бездействовать и молчать тоже жестоко, знаешь ли. Я вижу перспективу, одну единственную, что мы все-таки сможем быть друзьями. Но если ты не видишь ее и уверена, что не увидишь никогда, лучше просто все закончить. Как бы больно ни было. /на этом моменте существо внутри меня кричит от отчаяния, яростно протестуя/ Наверное, я слишком много требую. Но неопределенность — одно из самого плохого, что вообще есть, что может быть. Она порождает беспокойную тоску, не дающую жить. Недосказанность.
Надо уйти, вперед, куда-нибудь, быстро.
Но идти некуда.
Я хочу путешествовать с тобой, обсуждать книги и фильмы, мир вокруг, людей. Делить эмоции и создавать воспоминания. Но "хочу" стало слишком много. Только вот меньше не станет в любом случае.
Вот вы все молчите, молчите.
Живые, настоящие, парящие и падающие, но живые.
"Дик не приходил домой уже три дня. Возможно, пора выйти за дверь."
Возможно, и правда пора. Плюс проявлять инициативу, быть более открытой всему и всем. Как тот парень с английского. Но не как Дин. Да и не возможно это, что за глупости. Только подобные люди могут быть такими. Невыросшими детьми, съедаемыми невыносимой тоской, так ты сказала?
Что надо в первую очередь сделать?.. Избавиться от интернета. Не более двух часов в день и все такое. Найти ему замену. Огромная часть последних лет кажется до дикости пустой, не таким его делала лишь иллюзия мира. Долой виртуальность. Реальные люди рулят. Надо найти кого-то, кто поможет сделать каникулы менее невыносимыми.