Даша рыдает, потому что боится попросить маму о переводе в другую школу. У Даши в семье последнее время все складывается не очень хорошо.
А я делаю уроки. Уже месяц. Поэтому самые яркие воспоминания прошедших дней — горы Кавказа и теоремы о подобии треугольников.
Страшно вдруг раствориться для человека. Страшно за человека. Опять. Я ведь никогда не могла чувствовать твою боль, а потому сопереживать и поддерживать в достаточной степени — тоже, но всегда присутствовало беспокойство за своего человека, желание убрать прочь от него все плохое. Другое же дело, когда реальность состоит из одних "но". Раньше дверь всегда открывалась, в любое время. Потом она стала страшно скрипеть и, чтобы открыть ее, требовались кое-какие усилия. Теперь дверь наглухо закрыта и нет ни малейшего шанса попасть внутрь. Неужто все это сон спящей второй месяц улитки? Однако...
Это патологическое недопонимание обоих сторон, вот что я скажу.
Никогда? Но откуда, скажи, такая уверенность? "Никогда — слишком долгое слово. Ты их любишь, такие дурацкие слова..."
Лично я, если вдруг интересно, еще хочу тебя увидеть и считаю, что рано или поздно это будет вполне возможным. В конце концов, в Москву едут многие. Если какой-то из двух десятков классов старшей и средней школы туда направится, я просто поеду с ними.