Я понимаю, что всё уже зашло слишком далеко. Наши отношения стали ещё более крепкими, но и хрупкими одновременно. Люди косо смотрят, когда мы идем по городу, держась за руки. Плевать. Главное, мы вместе. Были. Ты уехала, и мне опять суждено метаться изувеченной птицей по клетке своей реальности. Ты, такая теплая и настоящая, уехала, забрав часть меня. Знаешь, в чем проблема? Ты и есть эта часть. Нет уж, лучше забирай меня всю и делай что угодно, только пожалуйста, будь рядом.
Всё вновь стало неправильно, нас разлучили.
Нас — будто из поезда полночью — выбросило.
Почему строчки именно этого стихотворения читать дальше вспомнились мне сейчас?
Всё ведь хорошо, но почему мне так больно? Прости, что не стала дожидаться, пока поезд тронется. Иначе я бы сама умом тронулась, так мне не нравилась эта махина, увозившая тебя от меня. Где же та приятная пустота в голове? Даже не так. Это не было похоже на вакуум. Ты заполняла меня. И ничего больше не было. Возможно, звучит не очень, но это поистине прекрасное чувство. Где твое тепло? У меня ледяные руки, чувствуешь? Нет, конечно, ты ведь сейчас далеко. Возвращайся, я буду ждать.
Жди меня, и я вернусь. Только очень жди.
Да что ж такое, опять на стихи тянет.
Я всё запомню. Стихи Маяковского на кладбище, заброшенную больницу, твои теплые руки, объятия, губы. Свою дрожь, колотящееся сердце. Свихнусь, если забуду хоть что-нибудь. Убью себя, если наше пламя угаснет. Нельзя этого позволить, ни за что нельзя, иначе жизнь потеряет смысл. Моя, по крайней мере, точно. А тебе будет больно, чего тоже нельзя допускать ни в коем случае.

@темы: выхвачено из жизни